Франция
Франция – это страна, которая олицетворяет красоту, роскошь и изысканный вкус. Туры во Франция раскроют перед Вами историческое наследие многих эпох, загадочное обаяние старины и молодость современных поколений. Искушенные путешественники выбирают туры во Францию, где сосредоточено огромное количество культурных ценностей.
Путевка во Францию - возможность увидеть шедевры, создаваемые веками: практически каждый город, а порой и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музеи истории и культуры. Туры во Францию - это шаг к осуществлению мечты.
Кроме того, Франция обладает прекрасными природными условиями - это и белоснежные склоны альпийских гор, и неповторимые пляжи атлантического и средиземноморского побережий, и живописные долины рек Сена, Луара, Гаронна.
География Франции
Франция - страна, наиболее посещаемая на Европейском континенте, 60 млн. туристов в год. После России это самая большая европейская страна. На западе и севере омывается водами Атлантического океана, Бискайского залива и пролива Ла-Манш, на юге - Средиземным морем. К французской территории относится остров Корсика. Кроме того, Франция владеет заморскими департаментами: островами Реюньон и Мартиникой, Французской Гвианой, Гваделупой. Каждая провинция Франции (всего их 22) полностью отличается одна от другой своей архитектурой и природой, обычаями и традициями, но все они имеют стиль, цвет и вкус. Наиболее известные - Бретань, Нормандия, Гаскония, Шампань, Бургундия, Эльзас, Прованс.
Кухня Франции
О французской кухне идет слава как об одной из самых изысканных и разнообразных в мире. у гурманов широкий выбор ресторанов на все вкусы и многочисленных кафе. Завтрак во Франции довольно простой, состоит из кофе, чая или шоколада и круассана. Обед растянут во времени с 12 до 14 часов.
Ужин - между 19 и 21 часом- разнообразен, но вместо закуски часто подают суп или устрицы. Почти перед каждой трапезой подают аперитив. Излюбленный французский десерт - сыр.
Запивать сыр соком или кока-колой во Франции считается неприличным. Сыр здесь подается с красным вином. Великие вина имеют категорию "Гран Крю", "Премьер крю" и неофициальную категорию "Крю буржуа". Лучшие вина имеют на этикетке надпись "Appellation controlee", что означает "Контролируемые наименования по происхождению".
Стоимость вина во франции соответствует качеству: чем дороже, тем лучше. Лучшие цены в больших супермаркетах, но там ограничен выбор вин высокого качества.
Транспорт во Франции
Сеть автомобильных дорог во Франции самая плотная и самая протяженная в мире. Железнодорожная сеть составляет 31 852 км. путей. Французский высокоскоросной поезд ТЖВ удерживает первое место в мире по скорости.
Он движется по специальным линиям железной дороги протяженностью 1281 км. Имеется сеть метро. Такси (оплата по счетчику). Для аренды автомобиля необходимо наличие международных водительских прав и кредитной карты. Брать автомобиль в аренду для использования в Париже не рекомендуется, так как условия движения в городе очень сложные.
Праздники во Франции
- 1 января - Новый год. Понедельник пасхальной недели.
- 1 мая - День Труда
- 8 мая - День Победы 1945 г.
- 1 июня - Вознесение Господне.
- Начало июня - Второй день Троицы.
- 14 июля - День взятия Бастилии (Национальный праздник).
- 15 августа - Успение Богородицы.
- 1 ноября - День Всех Святых.
- 11 ноября - День Перемирия 1918 г.
- 25 декабря - Рождество Христово.
Таможенный контроль во Франции
Беспошлинно ввозятся: блок сигарет или 50 сигар, или 250 г табака. Можно провести также два литра сухого вина или спиртных напитков крепостью не больше 22 градусов, выше 22 градусов - 1 литр максимум. Духи - 50 г, туалетная вода - 250 мл, 0.5 кг кофе, 100 г чая, медикаменты - по мере необходимости.
Дополнительная информация о Франции
Крупные города и столица:
- Столица - Париж.
- Крупные города: Руан, Бордо, Тулуза, Марсель, Ницца, Страсбург, Лион, Лилль, Нант, Лион.
Погода и климат:
Четыре типа климата:океанический (на западе), средиземноморский (на юге) и континентальный ( в центре и на востоке). Настоящей зимы в Париже никогда не бывает: cнег выпадает очень редко, идут дожди. Летом везде тепло, особенно в июле и в августе - от +20С до +30С.
Население:
Население страны составляет около 60 млн. человек. Основную часть населения составляют французы, но примерно четверть коренного населения - иностранцы, родившиеся и обосновавшиеся во Франции.
Язык:
Официальный язык - французский. В некоторых областях говорят на немецком, также говорят на местных диалектах.
Религия:
- Господствующая религия во Франции - христианство (католики - ~45 млн. чел).
- Вторая по количеству последователей религия - ислам (~4 млн. чел.).
- Протестантов ~800 тыс. чел. Иудеев - ~650 тыс. чел.
Валюта:
Евро.
|
||
|
||
|
|
|
|
|
|
БРиф на разработку рекламной кампании
Общая информация
Название компании |
|
Род деятельности компании |
Туроператорская |
Контактное лицо (ФИ, должность) |
Тэнасс Ангелина, менеджер |
Контакты (телефон, e-mail) |
+7 911 123 45 67 |
Информация о компании/бренде.
Название компании |
|
Торговый знак или знак обслуживания (если есть) |
|
История компании |
|
Виды деятельности компании |
|
Конкурентные преимущества компании |
|
Ценовая политика компании |
|
Целевая аудитория продукта
Корпоративные потребители |
Малый и средний бизнес |
Индивидуальные потребители: География проживания Демографические характеристики |
ЦФО Муж\жен, 20-70лет
|
Социально-экономические характеристики |
Офисные работники Госслужащие Представители гуманитарных профессий Работники сферы услуг
Образование средне специальное образование |
Психологические характеристики целевой аудитории |
Активные Оптимисты Мобильные Коммуникабельные Патриотически настроенные Любители природы |
Поведенческие характеристики ЦА |
Решительные (быстро принимают решение о покупке) Отрицательное отношение к рекламе |
Мотивация целевой аудитории |
Отдохнуть Расслабиться Сменить обстановку Стремление узнать что-то новое |
Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки? |
Руководитель компании Закупочный департамент Коллективно семьёй
Заблаговременно Спонтанная покупка |
Информация о товарах/услугах:
Названия товаров / услуг (марочное название, если оно есть) |
«…………………………..» |
|
Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги. Каковы особенности товара/услуги (если они есть) |
Речь о: сроки, тр, отель, пит, виза, страх, допуслуги
Автобусно-эксурсионный Сезонность Линейка продвижения С элементами экстрем.отдыха или гастротура Наличие интерактив.программы
|
|
В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? |
Отсутствие ночных переездов Ранообраз.интеркт.программы Вариативность продолжительности (если это линейка туров) Награды ТО |
|
Уровень цен |
Среднерыночная цена от …..до ….. |
|
Уровень качества: |
Выше, чем у конкурентов Высокое качество (если 5*) Среднее качество (если 3*) |
|
Особенности использования товара/услуги ( если имеется) |
Не предусмотрено Галечный пляж Преподаватель носитель языка Обучение языку + отдых |
|
Почему покупатели выбирают (или должны выбрать) именно ваш товар/услугу? |
Система скидок Программа лояльности Дегустация, посещение производств |
|
Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания? |
|
|
Информация о конкурентах |
||
Кто является конкурентом? |
Туроператоры |
|
Конкурент, представляющий наибольшую угрозу |
Один ТО |
|
Уровень цен и качества товаров/услуг конкурентов |
Цена выше нашей Уровень качества такой же |
|
Преимущества конкурентов |
Активная рекламная кампания
|
|
Недостатки конкурентов |
Негативные отзывы туристов Отсутствие программы лояльности Непрофессиональные менеджеры |
|
Цели и задачи будущей РК |
||
Цели и задачи, которые ставятся перед рекламным агентством |
Формирование имиджа компании Увеличение процента узнаваемости Привлечение новых клиентов Удержание старых клиентов Увеличение роста продаж Разработка логотипа и слогана |
|
Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ |
100000руб, из них: 70% - …… 30% - …… |
|
Предполагаемые сроки рекламной кампании |
Январь-июнь 2020г. |
|
Позиционирование продукта |
1)по целев аудитории (тур ориентирован на …) 2)по территории 3)по определ тематике |
|
Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть) |
Размещение постов в соц сетях Проведение семинаров с турагентсвами Раздача буклетов через компании-партнёры Рекламные туры ………………. |
|
Предложение, которое делается целевой группе |
Безмятежный отдых в хорошей компании Знакомство с историей русских усадьб Получение полезных знаний в компании единомышленников |
|
Тон рекламного сообщения |
Завлекающий Свободный Ироничный С нежностью С юмором Эмоциональный с рациональным уклоном |
|
Технология продаж и продвижения турпродукта
1 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Технология продаж и продвижения туристского продукта «Загадочный Эльбрус»
Титульный лист должен быть говорящим.
Речь:
Уважаемые эксперты и участники,
Я – Мансурова Евгения, я – Иванов Алексей,
Вашему вниманию представляем одну из самых значимых тем туристского бизнеса и модуль нашего чемпионата «Технология продаж и продвижения туристского продукта». Продукт представлен туром «Загадочный Эльбрус».
2 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Информация о туроператоре
Скриншот тура с сайта туроператора.
3 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Целевая аудитория
Туристы:
ü B2B, B2C, B2G
ü Одинокие (молодые, среднего возраста, в возрасте)
ü Одинокий родитель
ü Полное гнездо 1 (молодые в браке с детьми, до 35лет)
ü Полное гнездо 2 (люди среднего возраста в браке с детьми в доме, до 60лет)
ü Пустое гнездо 1 (люди среднего возраста в браке без детей, до 60лет)
ü Пустое гнездо 2 (старшие супружеские пары, более 60лет)
Регион
Возраст
Социальный класс
Личностные характеристики
4 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Ядро целевой аудитории
5 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Конкурентные преимущества
Критерии |
ТП1 (название) |
ТП2 (название) |
ТП3 (название) |
Название ТП |
|
|
|
Вид ТП |
|
|
|
Продолжительность |
|
|
|
Маршрут |
|
|
|
Транспорт |
|
|
|
Размещение |
|
|
|
Питание |
|
|
|
Безопасность |
|
|
|
Включено в стоимость |
|
|
|
Не включено в стоимость |
|
|
|
Стоимость |
|
|
|
6 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Позиционирование Уникальность
Субъект позиционирования
Объект позиционирования
7 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Способы продвижения
1. Реклама (Commercial)
2. Связи с общественностью (Public Relations)
3. Стимулирование сбыта (Sales Promotion)
4. Прямой маркетинг (Direct Marketing)
Речь:
Из четырех способов продвижения мы планируем использовать все четыре. А именно: …..
8 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Инструменты продвижения
Online каналы (70%) |
Offline каналы (30%) |
Контекстная реклама (Яндекс Direct, Гугл AdWords) |
Наружная реклама (……………..) |
Соц сети (…………..) |
Пресса (…………..) |
Видео-маркетинг (Youtube) |
Печатная продукция (…………………….) + работа |
Фьюжн-маркетинг (………………….) |
Телевидение (……………………) |
E-mail-маркетинг |
Агентская сеть |
Тизерная реклама |
Витрина офиса |
Контент-реклама (блогеры) |
Видеоролик перед кинофильмом |
SEO |
Фьюжн-маркетинг (………………….) |
9 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок График продвижения
|
ЯНВАРЬ *вводящая реклама |
ФЕВРАЛЬ *увещевательная реклама |
МАРТ *утвердительная реклама |
АПРЕЛЬ *утвердительная реклама |
МАЙ *напоминающая реклама |
ИЮНЬ *агрессивная реклама |
Посты в соц сети ВКонтакте |
|
V |
|
V |
|
V |
Instagram-блогеры |
V |
|
V |
|
V |
|
Баннеры on-line |
|
V |
|
V |
|
|
Wi Fi в метро |
V |
|
V |
|
V |
V |
Буклеты |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
Витрина офиса |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
Пресса (публикация статья) |
|
|
V |
|
V |
|
Ролик перед фильмом |
|
V |
|
|
V |
|
Партнёры |
V |
V |
V |
V |
V |
V |
Агентская сеть |
|
V |
|
V |
V |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
10 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Диаграмма бюджета
Диаграмма
Бюджет рекламной кампании
Речь:
Графически, в процентном соотношении расходная часть рекламной кампании представлена на слайде. Итоговая сумма составляет ………руб. Что не должно превышать 30% от прибыли.
Реалистичность выбранных инструментов, соответствие бюджета доходности от реализации, а также учет региональных особенностей является показателем эффективности и продуктивности рекламной кампании.
11 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Логотип и Слоган
12 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Открытые источники
13 СЛАЙД
На слайде:
Заголовок Спасибо за внимание!