8 (7122) 500-400
8 (7122) 500-404

Франция

 

 

 

Франция – это страна, которая олицетворяет красоту, роскошь и изысканный вкус. Туры во Франция раскроют перед Вами историческое наследие многих эпох, загадочное обаяние старины и молодость современных поколений. Искушенные путешественники выбирают туры во Францию, где сосредоточено огромное количество культурных ценностей.

Путевка во Францию - возможность увидеть шедевры, создаваемые веками: практически каждый город, а порой и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музеи истории и культуры. Туры во Францию - это шаг к осуществлению мечты.

Кроме того, Франция обладает прекрасными природными условиями - это и белоснежные склоны альпийских гор, и неповторимые пляжи атлантического и средиземноморского побережий, и живописные долины рек Сена, Луара, Гаронна.

География Франции

Франция - страна, наиболее посещаемая на Европейском континенте, 60 млн. туристов в год. После России это самая большая европейская страна. На западе и севере омывается водами Атлантического океана, Бискайского залива и пролива Ла-Манш, на юге - Средиземным морем. К французской территории относится остров Корсика. Кроме того, Франция владеет заморскими департаментами: островами Реюньон и Мартиникой, Французской Гвианой, Гваделупой. Каждая провинция Франции (всего их 22) полностью отличается одна от другой своей архитектурой и природой, обычаями и традициями, но все они имеют стиль, цвет и вкус. Наиболее известные - Бретань, Нормандия, Гаскония, Шампань, Бургундия, Эльзас, Прованс.

Кухня Франции

О французской кухне идет слава как об одной из самых изысканных и разнообразных в мире. у гурманов широкий выбор ресторанов на все вкусы и многочисленных кафе. Завтрак во Франции довольно простой, состоит из кофе, чая или шоколада и круассана. Обед растянут во времени с 12 до 14 часов.

Ужин - между 19 и 21 часом- разнообразен, но вместо закуски часто подают суп или устрицы. Почти перед каждой трапезой подают аперитив. Излюбленный французский десерт - сыр.

Запивать сыр соком или кока-колой во Франции считается неприличным. Сыр здесь подается с красным вином. Великие вина имеют категорию "Гран Крю", "Премьер крю" и неофициальную категорию "Крю буржуа". Лучшие вина имеют на этикетке надпись "Appellation controlee", что означает "Контролируемые наименования по происхождению".

Стоимость вина во франции соответствует качеству: чем дороже, тем лучше. Лучшие цены в больших супермаркетах, но там ограничен выбор вин высокого качества.

Транспорт во Франции

Сеть автомобильных дорог во Франции самая плотная и самая протяженная в мире. Железнодорожная сеть составляет 31 852 км. путей. Французский высокоскоросной поезд ТЖВ удерживает первое место в мире по скорости.

Он движется по специальным линиям железной дороги протяженностью 1281 км. Имеется сеть метро. Такси (оплата по счетчику). Для аренды автомобиля необходимо наличие международных водительских прав и кредитной карты. Брать автомобиль в аренду для использования в Париже не рекомендуется, так как условия движения в городе очень сложные.

Праздники во Франции

  • 1 января - Новый год. Понедельник пасхальной недели.
  • 1 мая - День Труда
  • 8 мая - День Победы 1945 г.
  • 1 июня - Вознесение Господне.
  • Начало июня - Второй день Троицы.
  • 14 июля - День взятия Бастилии (Национальный праздник).
  • 15 августа - Успение Богородицы.
  • 1 ноября - День Всех Святых.
  • 11 ноября - День Перемирия 1918 г.
  • 25 декабря - Рождество Христово.

Таможенный контроль во Франции

Беспошлинно ввозятся: блок сигарет или 50 сигар, или 250 г табака. Можно провести также два литра сухого вина или спиртных напитков крепостью не больше 22 градусов, выше 22 градусов - 1 литр максимум. Духи - 50 г, туалетная вода - 250 мл, 0.5 кг кофе, 100 г чая, медикаменты - по мере необходимости.

Дополнительная информация о Франции

Крупные города и столица:

  • Столица - Париж.
  • Крупные города: Руан, Бордо, Тулуза, Марсель, Ницца, Страсбург, Лион, Лилль, Нант, Лион.

Погода и климат:

Четыре типа климата:океанический (на западе), средиземноморский (на юге) и континентальный ( в центре и на востоке). Настоящей зимы в Париже никогда не бывает: cнег выпадает очень редко, идут дожди. Летом везде тепло, особенно в июле и в августе - от +20С до +30С.

Население:

Население страны составляет около 60 млн. человек. Основную часть населения составляют французы, но примерно четверть коренного населения - иностранцы, родившиеся и обосновавшиеся во Франции.

Язык:

Официальный язык - французский. В некоторых областях говорят на немецком, также говорят на местных диалектах.

Религия:

  • Господствующая религия во Франции - христианство (католики - ~45 млн. чел).
  • Вторая по количеству последователей религия - ислам (~4 млн. чел.).
  • Протестантов ~800 тыс. чел. Иудеев - ~650 тыс. чел.

Валюта:

Евро.

 

 

 

 

   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 



 

 

 

 

 

 

БРиф на разработку рекламной кампании

Общая информация

Название компании

 

Род деятельности компании

Туроператорская

Контактное лицо (ФИ, должность)

Тэнасс Ангелина, менеджер

Контакты (телефон, e-mail)

+7 911 123 45 67

Информация о компании/бренде.

Название компании

 

Торговый знак или знак обслуживания (если есть)

 

История компании

 

Виды деятельности компании

 

Конкурентные преимущества компании

 

Ценовая политика компании

 

Целевая аудитория продукта

Корпоративные потребители 

Малый и средний бизнес

Индивидуальные потребители:

География проживания

Демографические характеристики 

ЦФО

Муж\жен, 20-70лет

 

 

 

Социально-экономические характеристики  

Офисные работники

Госслужащие

Представители гуманитарных профессий

Работники сферы услуг

 

Образование средне специальное образование

Психологические   характеристики целевой аудитории

Активные

Оптимисты

Мобильные

Коммуникабельные

Патриотически настроенные

Любители природы

Поведенческие характеристики ЦА  

Решительные (быстро принимают решение о покупке)

Отрицательное отношение к рекламе

Мотивация целевой аудитории 

Отдохнуть

Расслабиться

Сменить обстановку

Стремление узнать что-то новое

Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки?

Руководитель компании

Закупочный департамент

Коллективно семьёй

 

Заблаговременно

Спонтанная покупка

Информация о товарах/услугах:

Названия товаров / услуг (марочное название, если оно есть)

«…………………………..»

Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товара/услуги. Каковы особенности товара/услуги (если они есть)

Речь о: сроки, тр, отель, пит, виза, страх, допуслуги

 

Автобусно-эксурсионный

Сезонность

Линейка продвижения

С элементами экстрем.отдыха или гастротура

Наличие интерактив.программы

 

В чем конкурентные преимущества рекламируемого товара/услуги? 

Отсутствие ночных переездов

Ранообраз.интеркт.программы

Вариативность продолжительности (если это линейка туров)

Награды ТО

Уровень цен

Среднерыночная цена от …..до …..

Уровень качества:

Выше, чем у конкурентов

Высокое качество (если 5*)

Среднее качество (если 3*)

Особенности использования товара/услуги ( если имеется)

Не предусмотрено

Галечный пляж

Преподаватель носитель языка

Обучение языку + отдых

Почему покупатели выбирают (или должны выбрать) именно ваш товар/услугу?

Система скидок

Программа лояльности

Дегустация, посещение производств

Имеет ли потребление товара сезонный характер? Каковы сезонные колебания?

 

Информация о конкурентах 

Кто является конкурентом?

Туроператоры

Конкурент, представляющий наибольшую угрозу

Один ТО

Уровень цен и качества товаров/услуг конкурентов

Цена выше нашей

Уровень качества такой же

Преимущества конкурентов 

Активная рекламная кампания

 

Недостатки конкурентов

Негативные отзывы туристов

Отсутствие программы лояльности

Непрофессиональные менеджеры

Цели и задачи будущей РК

Цели и задачи, которые ставятся перед рекламным агентством 

Формирование имиджа компании

Увеличение процента узнаваемости

Привлечение новых клиентов

Удержание старых клиентов

Увеличение роста продаж

Разработка логотипа и слогана

Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ

100000руб, из них:

70% - ……

30% - ……

Предполагаемые сроки рекламной кампании

Январь-июнь 2020г.

Позиционирование продукта

1)по целев аудитории (тур ориентирован на …)

2)по территории

3)по определ тематике

Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть)

Размещение постов в соц сетях

Проведение семинаров с турагентсвами

Раздача буклетов через компании-партнёры

Рекламные туры

……………….

Предложение, которое делается целевой группе

Безмятежный отдых в хорошей компании

Знакомство с историей русских усадьб

Получение полезных знаний в компании единомышленников

Тон рекламного сообщения 

Завлекающий

Свободный

Ироничный

С нежностью

С юмором

Эмоциональный с рациональным уклоном

     

 

 

 

 

 

 

 

Технология продаж и продвижения турпродукта

 

 

1 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Технология продаж и продвижения туристского продукта «Загадочный Эльбрус»

Титульный лист должен быть говорящим.

 

Речь:

Уважаемые эксперты и участники,

Я – Мансурова Евгения,  я – Иванов Алексей,

Вашему вниманию представляем одну из самых значимых тем туристского бизнеса и модуль нашего чемпионата «Технология продаж и продвижения туристского продукта». Продукт представлен туром «Загадочный Эльбрус».

 

2 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Информация о туроператоре

Скриншот тура с сайта туроператора.

 

 

 

3 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Целевая аудитория

Туристы:

ü  B2B, B2C, B2G

ü  Одинокие (молодые, среднего возраста, в возрасте)

ü  Одинокий родитель

ü  Полное гнездо 1 (молодые в браке с детьми, до 35лет)

ü  Полное гнездо 2 (люди среднего возраста в браке с детьми в доме, до 60лет)

ü  Пустое гнездо 1 (люди среднего возраста в браке без детей, до 60лет)

ü  Пустое гнездо 2 (старшие супружеские пары, более 60лет)

Регион

Возраст

Социальный класс

Личностные характеристики

 

4 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Ядро целевой аудитории

 

 

5 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Конкурентные преимущества

 

Критерии

ТП1 (название)

ТП2 (название)

ТП3 (название)

Название ТП

 

 

 

Вид ТП

 

 

 

Продолжительность

 

 

 

Маршрут

 

 

 

Транспорт

 

 

 

Размещение

 

 

 

Питание

 

 

 

Безопасность

 

 

 

Включено в стоимость

 

 

 

Не включено в стоимость

 

 

 

Стоимость

 

 

 

 

 

6 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Позиционирование Уникальность

Субъект позиционирования

Объект позиционирования

 

 

7 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Способы продвижения

1. Реклама (Commercial)

2. Связи с общественностью (Public Relations)

3. Стимулирование сбыта (Sales Promotion)

4. Прямой маркетинг (Direct Marketing)

 

Речь:

Из четырех способов продвижения мы планируем использовать все четыре. А именно: …..

 

 

8 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Инструменты продвижения

 

Online каналы (70%)

Offline каналы (30%)

Контекстная реклама (Яндекс Direct, Гугл AdWords)

Наружная реклама (……………..)

Соц сети (…………..)

Пресса (…………..)

Видео-маркетинг (Youtube)

Печатная продукция (…………………….) + работа

Фьюжн-маркетинг (………………….)

Телевидение (……………………)

E-mail-маркетинг

Агентская сеть

Тизерная реклама

Витрина офиса

Контент-реклама (блогеры)

Видеоролик перед кинофильмом

SEO

Фьюжн-маркетинг (………………….)

 

 

 

 

 

 

 

 

9 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок График продвижения

 

 

ЯНВАРЬ

*вводящая реклама

ФЕВРАЛЬ

*увещевательная реклама

МАРТ

*утвердительная реклама

АПРЕЛЬ

*утвердительная реклама

МАЙ

*напоминающая реклама

ИЮНЬ

*агрессивная реклама

Посты в соц сети ВКонтакте

 

V

 

V

 

V

Instagram-блогеры

V

 

V

 

V

 

Баннеры on-line

 

V

 

V

 

 

Wi Fi в метро

V

 

V

 

V

V

Буклеты

V

V

V

V

V

V

Витрина офиса

V

V

V

V

V

V

Пресса (публикация статья)

 

 

V

 

V

 

Ролик перед фильмом

 

V

 

 

V

 

Партнёры

V

V

V

V

V

V

Агентская сеть

 

V

 

V

V

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

10 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Диаграмма бюджета

Диаграмма

Бюджет рекламной кампании

 

Речь:

Графически, в процентном соотношении расходная часть рекламной кампании представлена на слайде. Итоговая сумма составляет ………руб. Что не должно превышать 30% от прибыли.

Реалистичность выбранных инструментов, соответствие бюджета доходности от реализации, а также учет региональных особенностей является показателем эффективности и продуктивности рекламной кампании.

 

 

11 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Логотип и Слоган

 

 

12 СЛАЙД

 

На слайде:

Заголовок Открытые источники

 

 

13 СЛАЙД

На слайде:

Заголовок Спасибо за внимание! 


Мы на Facebook!   Мы в Instagram!

Заказ тура

Расчитать

Связаться с нами

Республика Казахстан
г. Атырау, ул. Абая 6
8 (7122) 500-400
8 (7122) 500-404
+7 (707) 1996-203
+7 (707) 1996-202

Поиск по сайту